Современные рекламные инструменты значительно видоизменились и усовершенствовались. В частности, на особый уровень популярности и востребованности вышла реклама, изготовленная с помощью технологий широкоформатной печати. Эти технологии позволяют добиваться фотографической точности изображений практически на любых по качеству поверхностях и, что немаловажно, любых размеров.
Виды широкоформатной печати
Основное крупное разделение видов широкоформатной печати происходит на наружную и интерьерную.
К качеству наружной печати выдвигаются особые требования по устойчивости к внешним воздействиям (природным явлениям, механическим повреждениям и т.д.), но при этом не требуется высокого расширения печати, поскольку человек не будет находиться в непосредственной близости с изображением.
Для интерьерной же печати одним из основных критериев качества является высокое разрешение и качество печати. Она используется в помещениях и витринах, поэтому должна быть очень красочной и реалистичной.
Рассматривая основные виды широкоформатной печати, подробную информацию о них можно получить на сайте http://www.pixelpro.ru. Мы же выделим следующие типы:
- Баннеры – это разновидность наружной широкоформатной печати. Их отличительные характеристики – долговечность (1-3 года), высокая рекламная эффективность и охват широкой потребительской аудитории.
- Плакаты – тип интерьерной рекламы, используемый для оформления витрин, выставочных залов, офисов и т.д. Формат данного вида печати от А3 и больше. Имеет меньший срок службы по сравнению с баннерами, но это компенсируется более низкой стоимостью.
- Постеры – разновидность плакатов, отличающихся от них значительно большими размерами. Также имеют высокое разрешение, яркие и красочные.
Что касается выбора материала для широкоформатной печати, главный критерий – их назначение. Будет ли это наружная или интерьерная реклама. Современные технологии позволяют наносить изображение на различные типы поверхностей: бумага, самоклеющаяся пленка, пластик, ткань, баннерная сетка и т.д.
Преимущества широкоформатной печати
К преимуществам данной технологии можно отнести высокую эффективность и доступность. Печатная продукция позволяет охватить широчайший круг аудитории потенциальных потребителей. Она отличается высоким качеством, но при этом имеет достаточно доступную стоимость. Затраты на такую рекламу окупаются в кратчайшие сроки.
Статья по теме: Рекламные конструкции и их виды