Наружная реклама в городах Татарстана
Производство наружной рекламы в Бугульминской типографии происходит с участием профессиональных рабочих Лик-Мастер
Сегодня мы расскажем поподробнее об однои из видов наружной рекламы, предлагаемой Бугульминской типографией.
На сегодняшний день наружная реклама - неотъемлемая часть нашей жизни. Билборды, световые вывески, баннеры и растяжки встречаются на каждом шагу и информируют нас о новых товарах, услугах, акциях. Еще одним немаловажным элементом наружной рекламы являются штендеры – напольные рекламные щиты, устанавливаемые перед входом в магазины, салоны, торговые центры, кафе. С их помощью потенциальные покупатели знакомятся с перечнем услуг или расценками. Ведь главная задача штендера – привлечь внимание людей и заинтересовать их к посещению того или иного заведения Татарстана.
Особенности конструкции штендера
Конструкция штендера очень проста: каркас, опора для устойчивости, рекламный щиток. Обычно для каркаса используют металлические, пластиковые или деревянные трубки. Самые износостойкие – металлические. Стоит выделить еще одно их преимущество – большой вес, что позволяет им выдерживать порывы ветра или механические нагрузки.
Рекламный щит выполняется из оргалита, пластика. Поликарбоната, оцинкованных листов. Выбор материала зависит от пожеланий заказчика и места использования. Например, пластик и оргалит хрупкие и не выносят низких температур, поэтому показаны к использованию внутри помещений. Для уличного штендера лучше использовать оцинкованные листы, которые выдерживают и перепады температур, и технические воздействия.
Штендеры в виде раскладушек или стоек
Сама информация переносится посредством режущего плоттера или полноцветной печати, либо на самоклеящуюся пленку, либо на саму поверхность щитка. Все эти виды нанесения изображений широко используются в Бугульминской типографии.
Как правило, выполняют штендеры в виде раскладушек или стоек. Раскладушка более устойчива, а стойка регулируется по высоте.
По желанию заказчика на штендере располагаются специальные кармашки, информацию в которых можно менять (например, штендеры для банков с курсом валют и так далее).
Разработка штендера – дело профессионалов
Необходимо понимать, что разработка штендеров – дело профессиональных дизайнеров, поскольку информация на них должна быть максимально информативной и краткой.
Мобильные, компактные, из современных износоустойчивых материалов, штендеры прекрасно выполняют функцию первоначальных источников информации. Их можно использовать как самостоятельно (для маленьких фирм), так и в комплексной рекламной кампании, наряду со светодиодными вывесками, указателями и так далее.