Полиграфическая продукция Бугульминской типографииИзготовление полиграфической продукции любой сложности

В своей жизни человек каждодневно сталкивается с полиграфической продукций – афишами, билетами в театр или кино, рекламными буклетами, флаерами. Причем, от качества этой продукции зависит, обратит ли потребитель внимание на рекламируемую услугу или просто выбросит бумажку в урну. Именно поэтому доверять печать своих буклетов стоит исключительно профессионалам. В Бугульминской типографии печать полиграфии происходит только на самом современном цифровом или офсетном оборудовании.

Принято выделять следующие виды полиграфической продукции:

  • Визитка - небольшой прямоугольник картона, как правило, стандартного размера, содержащий контактную информацию какого-либо человека или фирмы.
  • Буклет – рекламный лист, формата А4, содержащий несколько колонок информативного «продающего» текста и картинок, дающих основную информацию о товаре. Буклет отличается от листовки тем, что он, как правило, бывает оригинально сложен.
  • Брошюра. Данный рекламный продукт представляет расширенную версию буклета. Как правило, брошюра содержит от 5 до 50 листов и включает большое количество наглядной, интуитивно понятной информации.
  • Отдельную группу составляет, так называемая, имиджевая полиграфия – блокноты, календари, ручки и брелоки и эмблемой компании.

Заказывая полиграфическую продукцию, каждая компания, естественно, стремиться сэкономить. Один из способов снизить стоимость буклетов, это выбрать материалы более низкого качества. В первую очередь это бумага, которая может быть газетной, офсетной или же мелованной. Для флаеров вполне подойдет газетная, а буклет будет прекрасно смотреться на офсетной. Однако стоит учитывать, что чем дешевле бумага, тем хуже будет качество печати и цветопередача.

Вторая статья для экономии – способ нанесения изображения. Чем меньше цветов используется при печати, тем дешевле обойдутся листовки. Если, заказчик все же хочет привлечь внимание к своим клиентам, то для печати полиграфической продукции может быть выбрана офсетная бумага ярких цветов. Само изображение и текст наносится одним из двух способов – офсетным или цифровым.

Выбирая размер листовки или буклета, следует остановиться на одном из вариантов, предложенных нашей типографией, так как изготовление печатной продукции по индивидуальным размерам потребует перенастройки оборудования и, как следствие, повлечет дополнительные расходы. Также следует помнить, чем больше будет тираж, тем существеннее окажется предоставленная скидка.