Реклама в полиграфии в наши дни
Каждый специалист, работающий в сфере рекламного бизнеса, знает, что практически ни одна рекламная кампания не проходит без заказа, изготовления и дальнейшего использования печатной рекламы. Проведение семинаров, выставок, форумов, промоакций требует присутствия на мероприятиях различного рода рекламной полиграфической продукции.
Подчас каждый бизнесмен сталкивается с тем, что для формирования образа и закрепления позиций фирмы/бренда на рынке товаров и услуг, необходимо использовать фирменную рекламную продукцию. Фирменные бланки, печати, стикеры, календари, визитные карточки стали неотъемлемым атрибутом в продвижении любого бизнеса.
В свою очередь, группа рекламных материалов имеет богатое многообразие видов.
Перечислим некоторые из них:
- POS-материалы;
- буклеты;
- листовки;
- плакаты;
- постеры;
- брошюры;
- визитки;
- воблеры;
- баннеры
Преимущества использования печатной рекламы
Очевидным плюсом различных видов печатной рекламы является их информативность и относительно невысокая стоимость. В отличие от ТВ- и радиорекламы, печатные рекламные материалы не являются настолько сильным раздражителем для целевой аудитории, так как требует меньшей концентрации внимания.
Представьте, вы сидите дома на диване и смотрите интересный фильм, вдруг вещание прерывается... на рекламу памперсов, средств для восстановления потенции, лекарств от головной боли. Неудивительно, что при этом вы ощущаете себя обманутым и раздосадованным, ведь в данный момент вы, скорее всего, не нуждаетесь ни в одном из рекламируемых товаров. Вы просто хотите посмотреть фильм.
Другое дело, если вы зашли в магазин, взяли корзину и, выбирая продукты, параллельно разглядываете стойки информации о том или ином продукте, этикетки, рассказывающие подробнее о товарах, которые вы планируете купить.
Печать рекламной продукции
Перед полиграфическим производством стоит серьезная задача создания рекламной продукции уникального дизайна и отличного качества. Используя качественное сырье, высокие технологии и современное оборудование, Бугульминская типография прекрасно справляется с поставленной задачей.
При производстве разного рода печатной рекламы могут быть использованы различные виды типографских методов печати: офсетная печать, нанесение красок трафаретным способом, а также методы тиснения, конгрева, бигования, фальцевания. В зависимости от потребностей заказчика, в производстве рекламных материалов могут применяться как доступные, более дешевые материалы, например, более тонкая немелованная бумага, так и элитные сорта бумаги и картона.